?

Кирнарская Дина - Классическая музыка для всех на intoclassics.net

Кирнарская Дина «Классическая музыка для всех: Западноевропейская музыка от григорианского пения до Моцарта» 1997

ДИСК 1 МУЗЫКА СРЕДНИХ ВЕКОВ И ВОЗРОЖДЕНИЯ

Хоровая школа Бенедиктинского.монастыря в SboHcmeputeapufive, дир.Г.Йоннгех (3);ансамбль стариннай музыки *Scbola cantorum*, дирЛ Стивене (1.2); ансамбльсредневеххнюй музыки *Sequentia* (4): ансачйчь старинная ^музыки «Scbolacantorum», дирД. Стивене (6); ансамбль старшоиА музыки «Studio derFruben Musik*,спшт М. вам Эгмонд (7): ансамбль старинной.музыки «Менестрели» (5.8);ансамбль старшоюй музыки «Жиль Беншуа*, солиап —Д Веллар (9); ансамбльстаринной му.)ыки «ScboUt cantorwn*, дирД Стивене (6), ансамбль старинной.ну,ыки ♦Менестрели* (13); ансамбль старинной мрыки ■˃.Nortus tmisicus*./ачсЛ Муетонен (17); ансам&чь старинно(4му:мк11 *DeRoma* ˂10.11); ансамбльстаринной.мумки «Better Consort*, рукАДеллер(14,15); ансамбль «Promusica».рук. И Гринберг (12):ансамбль епшринной .щяыки *Л!ш Миша- дир М Погани (16);ансамбль *Hortusmuskn$»,pyKA Мустонен (18);Лондонский ансамбль старинноймузыки, рукД. Манроу (20.22); ансамбль старинной музыки Pw тияса antiqua*,рук.С Кейп (19,21); ансамбль *Tbe Tal/is Scholars», дир. П. Филиппе(23,29);ансамбль *Рго сапйопе anikpia«, дир Б. Тернер (27.28): ансамбль ♦CantusColbi«,дир. К Юмгхенел (30); Чеиккий филармонический хер. дир. Й. Веселка (24);Камерный хор Будапештской консерватории им. Ф.Лиапа, дар. Я. Паркаи (26);капелла ˂Липсиенсис*, дир Д. Киоте (25), ансамбль *7be King'sSingers* (3t);Камерный хор Будапештом! консерватории им. Ф. Листа, дыр. Я. Паркаи (32):ансамбль «CantusCoBn*, дир. К. Юнгхенел (33); Па шеронический ансамбль Парижа,дир. Ш Равье (34,35); ансамбль * Тамкинс*, дир. Я. Добра (36); ансамбль «Полифония*,дир. С Вайгкхлбнис (37); ансамбль *Consort е˃/MusicдщкЭРуди (38). Общее время :шучания 67.39

ГРИГОРИАНСКОЕ ПЕНИЕ

Salutare (1.12)

Laudamus (1.28)

Domus (2.42)

Два ранних органума (1.26)

СВЕТСКАЯ МУЗЫКА СРЕДНИХ ВЕКОВ

Аноним. «Е dame jolie» (1.49)

Аноним. «Orientus partibus» (1.01)

Вальтер фон дер Фогельвейде «Mir bat, her Gerbart Atze» (2.12)

Аноним. «L'homme armee» (1.00)

Король Наваррский. «Благоговейная песнь в честь Св.Марии» (1.41)

РАННЕЕ МНОГОГОЛОСИЕ

Аноним. Мелизматический органум «Viderunt» (2.01) Аноним. «Песня о соколиной охоте» (2.31)

Школа Нотр-Дам. Органум в стиле Леонина (1.22)

Аноним. Школа Нотр-Дам. «Domino» (1.20)

Перотин. Органум (2.15)

Аноним. Мотет (0.56)

Аноним. Мотет «Земляника свежая» (0.55) Анонимю Королевская эстампида №4 .40

ARS NOVA

Ф.Ландино «Piccolo primavera» (2.09)

Г. де Машо. Баллада «Je puis trop bien» (1.40)

Г. де Машо. Виреле «Je souspir» (1.20)

Г. де Машо. Мотет «Et non est qui adjuvet» (2.05)

Г. де Машо. Виреле «De tout sui si confortee» (1.38)

MECCA ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Я. Обрехт.«Missa Maria Zart», Kyrie eleison (1.47) Палестрина. «Mecca Папы Марчелло» Agnus Dei (1.58)

Й. Окегем. «Missa Mi-mi» Et incarnatus, Crucifixus (1.45)

Ж.Депре. Mecca «Будда» Kyrie eleison (1.32)

Палестрина. Мотет «На реках Вавилонских» (2.11)

Д.Данстейбл. Мотет «Veni Sanctus Spiritus» (1.49)

Я. Обрехт.«Missa Maria Zart», Agnus Dei (1.42)

О.Лассо. «Prophetiae Sibyllarum» Sybilla Delphica (1.52)

СВЕТСКАЯ МУЗЫКА ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ

Жоскен Депре. «Тысяча сожалений» (1.54)

Жоскен Депре. «Облегчите мне» (1.05)

О.Лассо. «Bonjour; mon coeur» (1.18)

К.Жанекен. «Битва» (1.43)

К. Жанекен. «Пение птиц» (1.57)

Ч.де Роре. Мадригал «Едва расставшись» (2.32)

Л. Маренцио. Мадригал «Уже вернулся» (1.47)

К. Джезуальдо. Мадригал «Томлюсь без конца» (1.17)

ДИСК 2 ОПЕРА БАРОККО

Хор Тринити Колледж, дир P. Марту (1); Венский филармонический оркеопр,дир /: Караян (2);хор и оркестр БайреГатикгт фестиваля, дщ˃. О. Йохум (3):/1. Гёлер. сонрано, II. Шрайер, тенор (4): Г. Леонхардгп (5): оркеапр «1е Concert desNations», дир.ЖСаваль(6):Ч.Baptmau - сопрано, партияф-но-МунВанЧунг(7у,ансамбль «Мадригал* (8). '\1онтеверди-хор«.дир. Ю. Юргенс (9); оркестр«ТЫ- En$$b Baroque Moists*, дирДж. Э. Гардинер, Орфей - Э. Джош он.Аполлон - Н. Робертсон (10, П);о)жсхтр «Новая фшармония'.дирД П/ттчард,Нерон - Р.Льюис. Поннея - М Ласцгю.Лугит - X. Кюиод (12,13); оркеапр• TheF.n}$sbBtiivque Soloists*, дирДж Э. lapdwiep, Октавия -л дюн Оттер,Сенека - Ф.д'Артенья (14.15); о]гкестр «Engisb Oxunlwr Orchestra-, дир. Р.Леттард.Дидона-Дж.Норман,IkintHda ММак-Логмл*,Эней - Т.Лгтен^матри-П.Паущведьма - П. Керн. (16-20): хор и оркестр ПарижскЫ/ ожры, дир. Ж. Пайяр (21);хо}} и оркестр «Les artsJhrissanis». дир. В. Кристи. Цибела - Ж.Яоранс,Лоте -Где Me. Нею т' Ж-Ф. la/xtec'ib. (22,24); Английский камерный оркестр,дир. Б/jnacatpd, Харон - Ж СуЗЭ (23);(^жестр ц/уД Kapneeaie.салист - БДжилш (25,28):Лондонская фичармоническая onefxi, дир. Р.Легтщх),Орминдо -Дм. Уэйкфилд,Эрисба - Э. Хауэллс, Нфию - И. Шрщлсанс (26,27).Общее время звучания 66.33

ЭСТЕТИКА И СТИЛЬ ЭПОХИ БАРОККО

Г. Шютц «Псалмы Давида», псалом 128 (2.31)

И. С Бах Ария из сюиты №3 ре мажор (2.02)

И. С. Бах. Месса b-moll, «It resurrexit» (1.12)

Г. Шютц. «Погребальные песнопения», дуэт тенора и сопрано (1.53)

И. Фробергер. Токката для клавира №9 (1.58)

Ж.Б. Люлли Марш для турецкой церемонии (2.13)

А Скарлатти. «0, перестань меня терзать» (2.19)

Я. Пери. Отрывок из оперы «Эвридика» (2.46)

КЛАУДИО МОНТЕВЕРДИ

Мадригал «Дайте мне умереть» (2.14)

Опера "Орфей», монолог Орфея из II действия (3.22)

Опера «Орфей», дуэт Орфея и Аполлона из V действия (2.10)

Опера «Коронация Поппеи», два дуэта Нерона и Поппеи (3.00)

Опера «Коронация Поппеи» дуэт Нерона и Лукана из II действия (2.26)

Опера «Коронация Поппеи», монолог Октавии (1.46)

Опера «Коронация Поппеи», сцена Сенеки с домочадцами из II действия (2.51)

ГЕНРИ ПЁРСЕЛЛ

Соло Белинды и хор придворных из I действия (1.33)

Соло ведьмы и хор ведьм и матросов из III действия (2.17)

Дуэт прощания Дидоны и Энея из III действия (1.57)

Вступление к III действию и соло шкипера танец ведьм и матросов» (1.43)

Финальная ария Дидоны из III действия (4.16)

ЖАН БАТИСТ ЛЮЛЛИ

Пролог из оперы «Изида» (3.04)

Монолог Галатеи из оперы «Атис» (1.53)

Ария Харона из оперы «Альцеста» (2.31)

Дуэт Атиса и Целенуса из оперы «Атис» (2.17)

ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА БАРОККО

А. Скарлатти. Ария «Солнце Ганга» (2.41)

Ф. Кавалли, Опера «Орминдо» финальный дуэт Орминдо и Эрисбы 2.17

Ф. Кавапли. Опера «Орминдо», ария пажа Нерилло (1.49)

М. Чести. Ария «Нежные ветры овевают мою любимую» (3.32)

ДИСК 3 ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА БАРОККО

Исполнители:О Янченко (1), ансамбль старинной .музыки •Piffam» (2), Г Гродберг (3).X Вачьха(4).XЛепнурм(5)ЛГьельми (6-9);АЛюбимов (10-12.14 15. t7),3. Ружичкова (13,16) ансамбль!MUSIC!(18-23); о/жестр «NeivIrish ChamberOrchestra*, смист Дж Ih шй (24.28) ансамбль 1 MUSIC! (25):Камерный оркестр им. Ф Листа, дир Я Рота, солист -Ж-П Рамналь (26);Лондонский филармонический оркестр (струнные), дир. С Райт, ансамбль«Whiles Collection* (трубы) (27)Общее время звучания 63.26

ОРГАННАЯ МУЗЫКА БАРОККО

А. Габриели. Ричеркар-фантазия (1.59)

Аноним. XVI в. Putta пега baiio furlano (2.23)

И. Пахельбель. Хоральная прелюдия (3.27)

Д. Букстехуде. Фрагмент из Прелюдии и фуги fis-moll (2.55)

Дж. Фрескобальди. Канцона для органа (2.28)

Бах. Фуга d-moll, экспозиция (1.10)

Бах. Фуга d-moll, разработка (1.30)

Бах. Фуга d-moll, реприза и кода (2.21)

Бах. Фуга е-moll (2.32)

КЛА8ИРНАЯ МУЗЫКА С КОНЦА XVI ДО НАЧАЛА XVIII ВЕКА

У Бёрд «Волынка» (1.22)

У. Бёрд. «Флейта и барабан» (1.46)

Дж. Булл. «Шуты» (2.22)

Ф Куперен «Пастушьи песни» (2.46)

Ф Куперен «Жнецы» (2.09)

Ф Куперен. «Колокольчики Цитеры» (2.21)

Ф. Куггерен. «Маленькие ветряные мельницы» (2.10)

Ф. Куперен. «Таинственные преграды» (3.00)

СТРУННАЯ АНСАМБЛЕВАЯ МУЗЫКА. CONCERTI GROSSI А. КОРЕЛЛИ

№ 8 соль минор «На рождественскою ночь», VI часть (2.05)

№ 6 фа мажор, I часть (2.02)

М 3 до минор, III часть (2.09)

№1 ре маж ор, IV часть (1.53)

№6 фа мажор, II часть (2.06)

№ 8 соль минор. «На рождественскую ночь», IV часть (1.23)

КОНЦЕРТЫ АНТОНИО ВИВАЛЬДИ

Струнный концерт «Буря на море», 1 часть и начало второй (3.46)

Струнный концерт ре мажор, I часть (1.42)

Концерт для флейты с оркестрам ми минор. I часть (2.45)

Концерт для двух труб с оркестром ре мажор, I часть (2.30)

Концерт для флейты с оркестрам «II Cardellino», II часть (2.24)

ДИСК 4 БАХ И ГЕНДЕЛЬ

Исполнители:Литовский камерный оркестр, дир С Сондецкис, солист - Р. Хаъл (I);хор «Amokt-Schoenberg*, оркестр «Concertos musicus Шеп», дир И. Харнонкурсопрано - X Хайхеле. а чып - П. Зсф*). тенор - К. Экулиц, бас - Р. Холл (2,19-22);оркеапр *Academy of St. Marfn-in-tbe-FteJds*, дир. Г. Кремер, солист — Г. Кремер (3);Мюнхенский ваковский хор и оркестр, дир К Рихтер, сопрано - Э. Матис,альт - М. Теппер, тенор - Я Шрайер (4-7); оркестр «!м Petite Bande*,хор -Tbtzer Knahembor*», дир. Г.Леопхардт,Евангелист - К. П}кЩ˃дъен,Иисус - М. Эгмонд. альт Р. Жаков, соирамо - К Ф.тегнер (8-15): оркестр* The Fji^tisb Chamber Orchestra■*, •John Aldis• хор. дир. Ч. Маккерас (16): оркестр«TbeEngfisb Chamber Orchestra*, дир. Р.Леппард(18):хср *Таеернер«, ансамбльTai erner Players*, дир. Э. I hp/ют, Э. Киркби сопрано. М. Кейб i awn,Д. Томас бас(1 ?. 23-30): оркестр «Academy of St. Martin in the Field*дир. It Маринер (31): Ч. Бартали - сопрано, партии ф но Мун Ван Чунг (32);хор Concernts VocctHs- оркестр «Венская Ака/)ечия«. дир. М. Хазелбок,Э. Виенс - сопрано (33): оркестр.Виртуозы Москвы-, сачист - Б Гандеш:ман (34).Общее время звучания 70Л8

ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ И ГЕОРГ ФРИДРИХ ГЕНДЕЛЬ

Бах Кантата № ария «С меня довольно» (2.36)

Бах. «Magnificat», дуэт сопрано и альта (2.20)

Бах. Концерт для скрипки с оркестром ля минор, I, II части (3.44)

Бах Кантата № 78, хор № 1 (1.10)

Бах Кантата № 78, дуэт сопрано и альта № 2 (1.41)

Бах Кантата № 78, речитатив тенора №3 (1.14)

Бах. Кантата № 78, финальный хорал (1.31)

Бах. «Страсти по Матфею», ария сопрано № 12 (2.56) Бах. «Страсти по Матфею», ария баса № 66 (2.24)

Бах. «Страсти но Матфею», хор № 78 (2.39)

Бах. «Страсти по Матфею», хор №54 (1.12)

Бах. «Страсти по Матфею», речитативы Иисуса в Гефсимании и Семь «слов на кресте» (2.43)

Бах. «Страсти по Матфею», сцена отречения Петра (1.29)

Бах. «Страсти по Матфею», ария альта №47 «Сжалься» (2.52)

Бах «Страсти по Матфею», хоралы № 3 и 10 (1.50)

Гендель. Хор из оратории «Израиль в Египте» (2.07)

Гендель. Оратория «Мессия», ария сопрано № 18 (2.12)

Гендель Concerto grosso in F, IV ч, concerto grosso in В, IV ч. (3.39)

Гендель. Те Deum, хор № 1 (1.17)

Гендель Те Deum. хор № 2 (0.53)

Гендель. Те Deum, квартет сопрано, альта, тенора и баса (1.46)

Гендель. Те Deum, финальный хор (1.04)

Гендель. Оратория «Мессия», речитатив баса № 4 (1.40)

Гендель. Оратория «Мессия», хор № 20 «Взгляни на агнца Божьего» (3.07) Гендель. Оратория «Мессия», хор «Аллилуйя» (3.58)

Гендель. Оратория «Мессия», хор № 22 (2.29)

Гендель. Оратория «Мессия» хор №12 (2.14)

Гендель. Ораторлт «Мессия», ария альта № 5 (1.54)

Гендель. Оратория «Мессия», ария альта № 8 (1.23)

Гендель. Оратория «Мессия», хор № 9 (1.42)

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКИ КЛАССИЦИЗМА

Д Чимароза. Концерт для духовых и струнного оркестра, I часть (2.32)

Дж. Перголези. Ария «Если любишь» (2.35)

В. А Моцарт.«Коронационная месса», Agnus Dei (2.43)

К. Стамиц. Концертная симфония ре мажор, финал (1.59)

ДИСК 5 МУЗЫКА КЛАССИЦИЗМА

Исполнители:Ансамбль «CoHegfwnAureum», Уберто - 3. Нимсгерн, Серпина - М Бонифаччо (1,2),Лондонский симфонический оркестр дир КАббадо,М. Мартам — сопрано.Л. Валентини Террани, awn (3). оркестр «Engflsb Baroque Sotoists*,дирДж. Э. Гардинер, Абарис Ф. Лэнгридж (4), оркестр n/yJly де Фромаим,Kaiemma Ж Мшио (5): ВЛандоеская (7,10); ансамбпь ˂Ак Reditii -а« (8);ансамбль «London Ватере- (9); ансамбль «lesAdfeux* (11); оркестр Венгерскогорадио, шистка - С. Шаш (12);хор Парижской оперы. dtq˃. Р.Лейбовиц (136).хор Баварского радио. Мюнхенский радиооркестр, дир.КАйхорн,Агамемнон Л Фшиер-Дискау (1 За, 14, l5):Xf/p«DeG)antbrede.\amour■*,оркеапр ˃ia Grande Ecurie Cbambre du Roy*, дир. Ж. К Мальгуар, Орфей -Л Вауман:Московский ка мерный 0/жестр, дир. Р. Паршой (19), гркестр Большого театра,дир. М. Эрмлер (25). Венский филармоничесхий о/жестр, дир Т. Караян (17,18,20-24.26.27).Общее время звучания 67.26

ИТАЛЬЯНСКАЯ ОПЕРА БУФФА И ФРАНЦУЗСКАЯ КОМИЧЕСКАЯ ОПЕРА

Дж. Перголези. Опера «Служанка-госпожа», ария Уберто №2 (2.38)

Дж. Перголези. Опера «Служанки-госпожа», дуэт Уберто и Серпины из I д. (2.06)

Дж. Перголези. «Stabat Mater», дуэт сопрано и альта № 3 (2.35)

Ж. Ф. Рамо. Опера «Бореады». ария Абариса из III д. (3.10)

Ж. Ж. Руссо. Опера «Деревенский колдун», ария Колетты «Потеряла счастье я» (2.53)

А Гретри. Опера «Ричард Львиное Сердце», ария Лоретты из I д. (2.31)

ПРЕДКЛАССИЧЕСКАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА

Д Скарлатти. Соната для клавира (2.12)

Ф.Э.Бах, Tpuo-соната для двух флейт и basso continuo ми мажор, финал (3.34) Ф. Э. Бах. Трио-соната для двух скрипок и basso continuo ре минор, I ч. (2.25)

Д Скарлатти. Соната для клавира (1.27)

Ф.Э. Бах. Соната для флейты и клавира, I ч. (2.30)

ОПЕРЫ КРИСТОФА ВИЛЛИБАЛЬДА ГЛЮКА

«Альцеста», ария Альцесты «Божества Стикса», I д. (2.30)

Хоры народа: из оперы «Ифигения в Авлиде», Iд; из оперы «Альцеста», I д. (2.46)

«Ифигения в Авлиде», монолог Агамемнона из II д. (4.08)

«Ифигения в Авлиде», монолог Агамемнона из I д. (2.06)

«Орфей», сцена с фуриями (3.30)

СИМФОНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО ФРАНЦА ЙОЗЕФА ГАЙДНА

Симфония №48. I ч. (2.21)

Симфония № 102, Iч; Симфония № 88, менуэт (2.42)

«Прогцальная» Симфония № 45, финал (2.39)

Симфония № 100 «Военная» I, вступление (2.17)

Симфония №100.«Военная» I ч, главная и связующая партии (0.55)

Симфония №100, «Военная», I ч, побочная и заключительная партии (0.58)

Симфония №100, «Военная», I ч. разработка (1.32)

Симфония № 93, II ч; Симфония № 101, «Часы» IIч. (2.21)

Симфония №4. IIч. (2.57)

Симфония № 104. менуэт; Симфония № 94. менуэт (2.33)

Симфония №48, финал (1.52)

ДИСК 6 МОЦАРТ

Исполнители:Западноберлинский филармонический оркестр, дир. Г Караян.ДонЖуан С. Рэмей. Командор П. Бурчуладзе, Церлина - К Бэт,Лепорелло Ф. Фурланепппо (8.9.10); оркестр. New PhilarmoniaдирО. Кшчнерер, Фигаро -1' Эванс. Сюзанна Р. Грнст, МарсеммаА Бурмейстер. Графиня - Э. Содерспцхм, граф Альмавива - Г Бакье,Бартаю М.Лэнгдон (12); Венский филармонический оркестр, дир.Г Шшти. Папагено - Г. Прей, Папагена - Р. Хшьм. Царица НочиКДоитетм (7,20); Венский филармонический оркестр. дир.Д.Левайн,Фьордилиджи К. Те Канава,.Дорабепла - Э Мюррей, ГульельчоI: Хгмпсон, Фер/юндо X. Бпохвиц,Деепина - М. Мак -Логлин (4./4-16): RCA Victor Symphony Orchestra, дир. А Валленштейн, солистА. /убититейн (3.17,27); хор 'Concertos Vocalis*, оркестр ВенскаяАкадемия*, дир М Хэзеябок, Э. Вите сопрано, Б. Финк - альт,В Хотяег - тенор. Т. Хэмпсон бас (23); Западноберлинскийфипармошческий оркестр, дир. Г. Караян (5.11.21);Западноберлинский филармоничеекнй оркестр, хор Wiener Smgivreitr.дир Г Караян (24); Западноберлинский фипармони ческий оркестр,дир Г Kiijxisui (1.2. 19); камерный оркестр -Орфей • (22). оркестр*Academy of St. Martin •in-the-Fields», дир. H. Маринер. Сюзанна -Б Хендрикс (18): М.Д.Пирес (25); Западноберлинскийфилармонический оркестр. дир.ДОйстрах. солисты Д. Ойстрах,И Ойстрах (6,13); Западноберлинский фимрчонический оркестр,дир. Г. Ка/мян. Тамино - Ф.АрагЫ (26).Общее время звучания 59.74

ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ

Симфония № 36 (1.46)

Симфония № 36, I ч. (2.13)

Концерт №20 для ф-но с оркестрам ре минор. II ч. (2.15)

Опера «Так поступают все», ария Фьордилиджи. I д. (2.11)

Симфония № 40, разработка (1.23)

Симфония Concertante, Iч. (3.00)

Опера «Волшебная флейта», ария Царицы Ночи, I д. (2.22)

Опера«Дон Жуан», дуэттино Дон Жуана и Церлины, I д. (3.12)

Опера «Дон Жуан», финал II д. (2.07) Опера «Дон Жуан». ария Дон Жуана, Iд. (1.25)

Симфония № 40, II ч: Симфония № 41, II ч. (2.44)

Опера «Свадьба Фигаро». финал II д. (1.49) Симфония Concertante, II ч. (1.29)

Опера «Так поступают все», ария Деспины, II д. (2.42)

Опера «Так поступают все», дуэт Гульельмо и Дорабеллы, II д. (1.54)

Опера «Так поступают все», квартет из II д. (2.18)

Концерт № 20 для ф-но с оркестрам ре.минор. II ч. (2.42)

Опера «Свадьба Фигаро», ария Сюзанны. I д. (2.41)

Симфония № 36, менуэт (1.54)

Опера «Волшебная флейта» дуэт Папагено и Папагены, II д. (2.30)

Симфония № 41. финал (2.14)

«Музыкальная галиматья» (1.58)

«Коронационная месса», Benedictus (3.06)

Реквием, Dies irae (7.55)

Фантазия для клавира КV 397 (3.43)

Опера «Волшебная флейта», ария Тамино (4.03)

Концерт для ф-но с оркестром до мажор, II ч. (3.48)

Коллекция на intoclassics.net:

Кирнарская Дина - Классическая музыка для всех.djvu

https://cloud.mail.ru/public/e67bfcafa543/Кирнарская/